Сертификат квалификации участников закупки (КУЗ) - это документ, который разрабатывается в рамках ФЗ №223 и №44. Для его оформления необходимо собрать документы, позволяющие качественно идентифицировать работу фирмы, и передать их в сертификационный центр. К таким документам относятся свидетельства ИНН и ОГРН, контакты компании, приказы о возложении обязанностей главного бухгалтера и т.д. Сертификат КУЗ оформляют в добровольном порядке. Срок действия данного документа составляет 1 год.
Назначение сертификата КУЗ
На основании сертификата КУЗ фирма заносится в реестр системы СДС РПО. Это является важным фактором, подтверждающим добросовестность и надежность компании. Ее контрагенты могут быть уверены в том, что она соблюдает все нормы и правила, установленные законодательством.
Преимущества сертификации КУЗ
Наличие сертификата квалификации участников закупки дает возможность фирме участвовать в государственных закупках и иных подобных мероприятиях. Оно увеличивает ее конкурентоспособность, а также способствует росту положительной репутации среди прямых потребителей и партнеров. Положительный результат от получения сертификата квалификации участников закупки проявляется уже через 2-3 месяца после получения. Вложения времени и усилий в оформление разрешительного сертификата оправдаются существенными выгодами и прибылью для организации.
Особенности сертификата участников закупки
Квалификационный сертификат КУЗ оформляется на бланке строгой отчетности формата А4. Он имеет несколько элементов защиты и индивидуальный номер. Все данные в документе указываются на русском языке без сокращений и с минимальным использованием аббревиатур.